Выпуск рекламно-издательской продукции. Актуальность выбора.
Сборник региональных материаловВестник ЭкоЛапландии. Выпуск 46.Вестник ЭкоЛапландии. Выпуск 44.Вестник ЭкоЛапландии. Выпуск 42. Эффективность рекламы возрастает в условиях объединения высоких технологий и открытого общества. Уровень использования наглядных пособий увеличивается из года в год. Особый характер носят издания, посвящённые вопросам экологического просвещения.
Любимая книга или газета находит себе место на журнальном столике в уютной гостиной рядом с фотографиями близких и родных. Оригинальный сборник может изменить ваше восприятие природы и стать ярким жизнеутверждающим акцентом.
Рекламно-издательская продукция постоянно обновляется для читателей. Выходит из печати газета «Горка Зелёная», буклеты, листовки. Размещаются публикации о реализации региональных программ. Материалы об экологических акциях, природных явлениях, мониторинговых исследованиях пополняют информационные фонды в библиотеках, школах города и области.
Газета «Горка Зелёная» рассказывает северянам о биоразнообразии родного края. Структура издания включает тематические рубрики. Раздел «Дневник наблюдений» отражает сезонные явления и изменения в природе. Колонка «Вектор экопросвещения» представляет анонс проведения лекций-практикумов в инфоцентре «Зелёный, 8», демонстрацию специализированных фотовыставок, организацию круглых столов. Рубрика «Календарь природы» раскрывает факты из жизни растительного и животного мира по временам года. Раздел «Сотрудничество» освещает развитие совместных программ, рассказывает об успехах партнёров и достижениях молодого поколения. Материалы «Деятельность волонтёров», «Эффективное сотрудничество» заполняют полосы газеты. Оповещения «Медовое растение», «Полярный воробей» обновляют страницы о природе.
В буклетах сформулированы цели, задачи природоохранной деятельности, рассмотрены варианты решения вопросов по охране окружающей среды. Выпуски в рамках акций «День эколога», «День работника леса» обобщают сведения по продвижению экопроектов. Издания объединяют методические разработки специалистов разного профиля по организации и проведению лекций-практикумов, уроков по краеведению, праздников.
Экологические листовки призывают к бережному отношению к природным объектам и памятникам культуры. Листовки «Указ президента в действие!», «Открой своё сердце добру!» привлекают к участию в мобильных мероприятиях.
Тема природы представляет универсальный источник для подготовки рекламно-издательских версий. Сообщения о флоре и фауне содержат уникальные архивные данные рукописных дневников и свежие сведения цифровых карточек наблюдений.
Образцы рекламно-издательской продукции становятся настольной энциклопедией с текстами и фотографиями. Новые полученные знания о животных и растениях удивляют многообразием и вызывают чувство ответственности.
Отдел экологического просвещения